Электродвигатели крановые с короткозамкнутым и фазным ротором


Крановые электродвигатели серий ДМТ и АМТ


Назначение и область применения

Электродвигатели асинхронные крановые серий ДМТ и АМТ мощностью от 1,4 до 7,5 кВт предназначены для привода различных подъемно-транспортных механиз­мов и используются в производстве башенных, козло­вых, мостовых кранов, кран-балок, автокранов, в ме­таллургической и горнодобывающей промышленности.

Обозначение двигателей

а) с фазным ротором: flMTF 01 1-6, flMTF 012-6, flMTF(H) 111-6, flMTF(H) 112-6, AMTF(H) 132M6, AMTF(H) 132L6, AMTF(H) 211-6, flMTF(H) 311-6

б) с короткозамкнутым ротором: flMTKF 011-6, flMTKF 012-6, flMTKF(H) 111-6, flMTKF 112-6, AMTKF(H) 132M6, AMTKF(H) 132L6.

Конструктивное исполнение

Конструктивное исполнение по способу монтажа по ГОСТ 2479-79:

- IM 1001 - на лапах с одним концом вала; IM 1002 - на лапах с двумя концами вала; IM 2001 - фланцевый с одним концом вала; IM 2002 - фланцевый с двумя концами вала;

- IM 2011 - вертикально-фланцевый с одним концом вала (только ДМТ1 1 1, ДМТ 1 1 2); IM 2012 - вертикально-фланцевый с двумя концами вала (только ДМТ1 1 1, ДМТ 1 12);

Климатическое исполнение

Климатическое исполнение: У, Т, ХЛ.

Степень защиты

Степень защиты по ГОСТ IEC 60034-5-2011:

• корпуса IP 44;
• коробки выводов IP 54;
• вентилятора IP 10.

Режим работы

Основным номинальным режимом двигателей является повторно-кратковременный режим S3-40%. Двигатели могут работать и в другом режиме с соответствующем изменением мощности.

Уровень вибрации

Уровень вибрации по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008, мм/с: 1,8 - ДМТ011, ДМТ012, ДМТ111, ДМТ112, АМ132, АМТ211 ; 2,8-ДМТ311.

Напряжние

Двигатели изготавливаются на номинальное напряжение 380 В частоты 50 Гц (основное исполнение), а также по заказу потребителей и на другие стандартные напряжения: 380/220, 415/240, 400, 500 В частоты 50 Гц, 380/220, 440 частоты 60 Гц.

Класс изоляции

Двигатели изготавливаются с изоляцией класса нагревостойкости F и Н по ГОСТ 8865-93.

Структура условного обозначения двигателей ДМТ и АМТ

alt

Особенности и преимущества конструкции

Двигатели работают в повторно-кратковременных или кратковременных режимах с частыми пусками и в условиях повышенной тряски и вибраций.
Они допускают широкое регулирование частоты вращения и имеют высокие пусковые и максимальные моменты.
Обеспечивают работу в режимах электрического торможения, включая режим противовключения.
Надежны и удобны в обслуживании.


Более подробные данные и технические характеристики можно узнать здесь.  alt