Питание тормозов постоянного тока

Питание тормозов постоянного тока может производиться с использованием различных применений в соответствии с ожидаемыми параметрами. Для питания тормоза смонтированного на двигателе следует подвести постоянный ток, поэтому нашей фирмой предлагается гамма систем выпрямления, позволяющая выбрать соответствующий вариант.

Традиционным решением является применение классических выпрямителей, однополупериодных или двухполупериодных, в зависимости от напряжения переменного тока.

Серия выпрямителей B2 обеспечивает возможность выполнения соответствующего выбора относительно способа применяемого выпрямления, а также отключения цепей тормоза.

Выпрямитель B2 – 1P представляет собой узел в сборе для непосредственного монтажа. Оснащенный в присоединительную гребенку выпрямитель упрощает монтаж и застройку в работающих совместно цепях. Выпрямитель позволяет на подачу входного напряжения макс. 600VAC, что после выпрямления дает возможность получения постоянного напряжения величиной являющейся частным входного напряжения и постоянной 2,22.

Например, напряжение 380VAC, подаваемое на зажимы выпрямителя, позволяет получить на выходе выпрямителя постоянного тока 170VDC — 380VAC : 2,22 = 170VD - напряжение 220VAC подаваемое на входе выпрямителя позволяет получить на выходе постоянное напряжение 96VD — 220VAC : 2,22 = 96VDC

Выпрямитель B2 – 2P представляет собой узел в сборке для непосредственного монтажа. Оснащенный в присоединительную гребенку выпрямитель упрощает монтаж и застройку в работающих совместно цепях. Выпрямитель позволяет на подачу входного напряжения макс. 400VAC, что после выпрямления дает возможность получения постоянного напряжения величиной являющейся частным входного напряжения и постоянной 1,11.

Например, напряжение 220VAC, подаваемое на зажимы выпрямителя, позволяет получить на выходе выпрямителя постоянного тока 190VDC — 220VAC : 1,11 = 190VDC

Отсоединение цепей питания по стророне переменного тока

Схема включения выпрямителя в контур электродвигателя.

Ток катушки прерывается между катужкой и системой питания (выпрямления). Магнитное поле редуцируется очень быстро, малое время действия тормоза приводит к быстрому увеличению тормозного момента. При отключении по стороне постоянного тока в катушке образуется высокое напяжение выброса приводящее к более быстрому изнашиванию контактов в следствие искрения. Для защиты катушки от напряжений выброса и для защиты контактов от чрезмерного изнашивания выпрямляющие системы оснащены в защитные средства позволяющие на соединение тормоза при постоянном токе. Способ управления тормоза согласно указанной схеме позволяет применять привод везде, гре требуются большие количества соединений, а также позиционирование привода.

Отсоединение цепей питания по стороне постоянного тока

Схема представляет собой включение выпрямителя в контур питания электродвигателя.

При отключении напряжения магнитное поле приводит, что ток катушки проходит дальше через выпрямительные диоды и медленно уменьшается. Магнитное поле редуцируется ступенчато, что приводит к длительному времени срабатывания тормоза, а вместе с тем к замедленному росту тормозного момента. Если время срабатывания не имеет значения, то следовало бы соединить тормоз при переменном токе. При отключении системы питания действуют как однонаправленные диоды. Является это несомненным упрощением в соединении двигателя с тормозом, но имеет оговоренные выше недостатки.

Новое поколение систем питания тормозов постоянного тока

Система PS–1 была построена на базе техники полупроводников типа MOSFET, что позволило получить эффекты, недостижимые в традиционных решениях. Электромагнит тормоза, питаемый посредством системы такой же конструкции, позволяет получить тормозом параметры времени включения и отключения аналогичные в случае прерывания контура по стороне постоянного тока. Полученные параметры однако не требуют применения дополнительных электрических контуров и выключателей.

Простота монтажа и получаемые параметры обеспечивают очень широкое применение, особенно там, где требуется позиционирование приводов, работа с большой частотой соединений, обусловленная повторяемостью времени включения и отключения тормозов.

Система питания PS–1 представляет собой готовый узел для непосредственного монтажа. Оснащенная в 4-ех зажимную планку позволяет на свободное приспособление в каждом совместно работающем контуре. Система приспособлена для питания из источника переменного тока величиной 380 — 400VAC, макс. 420VAC, что после выпрямления и соответствующего сформирования позволяет получить постоянное напряжение величиной 170-180VDC для питания тормоза.

Прилагаемая ниже схема представляет способ включения системы PS-1 в контур питания тормоза совместно работающего с электродвигателем 3x380VAC с обмоткой соединенной в звезду.

Система PS-1

Электромагнит тормоза, питаемый выпрямителем такой конструкции, позволяет получить такие же параметры времени включения и выключения, как и в случае прерывания контура традиционным выпрямителем при постоянном токе. Полученные параметры однако не требуют применения дополнительных электрических контуров и выключателей.

Это обеспечивает очень широкое применение, особенно там, где требуется позиционирование приводов, работа с большой частотой соединений, обусловленная повторяемостью времени включения и отключения тормозов.

Система питания PS–1 представляет собой готовый узел для непосредственного монтажа. Выпрямитель принимает входное напряжение 220 — 230 VAC, макс. 250 VAC, что после выпрямления дает постоянное напряжение величиной 190-205 VDC.

Представленные выше конструкционные решения тормозов и самотормозящих электродвигателей не исчерпывают всех решений узла: двигатель — тормоз. В настоящем мы сконцентрировались направленные на представлении основного офертного предложения и применения, связанного с их питанием. Здесь мы представили лишь существо решений, применяемых обычно в нашей фирме.