Характеристики тормозов типа К

1 - электромагнит, 2 – ярмо, 3 – тормозные пружины, 4 – тормозной диск, 5 - шлицы, 6 – втулка,
7 – гайка регулировки тормозного момента, 8 – контргайка, 9 – болт регулировки зазора и крепления тормоза.
Модель тормоза K00 K0 K1 K2 K3 K4 K5 K6 K7 K7/D K8 K8/D K9 K9/D
Статический тормозной момент (Нм) 1 3 4.5 8 12 16 35 60 80 160 150 300 250 450
Максимальное число оборотов двигателя 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 1500 1500 1500 1500
Потребляемая мощность 6 8 15 20 25 30 45 50 55 55 60 60 65 65
Время торможения с инерцией мотора и диска (сек) - - 0.07 0.09 0.18 0.19 0.15 0.14 0.24 0.12 0.36 0.18 0.42 0.21
Уровень шума (dB-A) 65 65 68 69 68 69 70 70 70 70 70 69 69 69
Масса (кг) 0.39 0.72 1,1 1,85 2,55 2,84 4,8 7 12 15 14,3 18 23 28

Регулировка тормозов типа К и HPS

  • все контргайки № 8 ввернуть по очереди в корпус тормоза на 1 – 1,5 оборота, для ослабления болта № 9;
  • болтами регулировки зазора № 9 отрегулировать (установить) необходимый рабочий зазор тормоза;
  • выворачивая контргайку № 8 из корпуса тормоза, зафиксировать последний в установленном положении;
  • гайку № 7 – завернуть до требуемого усилия торможения.

Избегать перекосов.

По окончании регулировок не включая двигателя подключить тормоз и визуально проверить срабатывание, провернув вал двигателя.