Дисковые тормоза, питаемые постоянным током: тип HPS

Тормоза постоянного тока характеризуются относительно простой конструкцией, а также возможностью регулировки параметров тормоза, таких как: тормозящий момент, а также возможность питания из источника переменного тока после подключения выпрямителя.

Конструкция тормоза аналогична конструкции тормоза серии K и незначительно отличается габаритными размерами.

Технические характеристики

Дополнительным достоинством является тихая работа, это особо важно в случае, когда устройство обслуживается несколькими приводами, работающими дополнительно с большой частотой соединений.

Характеризуются высокой надежностью работы, стабильностью технических параметров, а также коротким временем торможения и отпуска. Тормоза изготавливаются на типичные величины напряжения постоянного тока: 24, 96, 105, 170, 180, 190, 205, 225, 270 В, что позволяет осуществлять питание из источников переменного тока величиной 24, 115, 220, 230, 380, 400, 440, 500, 600 В с использованием соответствующего выпрямителя. Существует возможность изготовления тормозов для других нетипичных напряжений.

Основные параметры тормозов приведены в таблице.

Параметры Тип тормоза
HPS06 HPS08 HPS10 HPS12 HPS14 HPS16 HPS18 HPS20 HPS25
Питающее напряжение Un В 24 , 96 , 105 , 170 , 180 , 190 , 205 , 225 , 270
Потребляемая мощность P20 Вт 20 25 30 40 50 55 65 75 100
Макс. обороты nmax мин-1 3000
Тормозной момент Mh Нм 4 8 16 32 60 80 150 240 360
Масса G кг 0,7 1,8 3,2 6,6 7,5 11,2 17,0 24,8 29
Время действия Отключение по стороне постоянного тока t 01 мс 35 65 90 120 150 180 300 400 500
t 09 мс 17 35 40 50 65 90 110 200 270
Отключение по стороне переменно-го тока t 01 мс 35 65 90 120 150 180 300 400 500
t 09 мс Отключение тормоза по стороне переменного тока вызывает около
5-ти кратный рост времени торможения по сравнению с отключением по стороне постоянного тока.

t 01 - время включения, измеряемое от момента включения тока до момента, когда тормозящий момент уменьшится до 10% Mh

t 09 - время отключения, измеряемое от момента отключения тока до момента, когда тормозящий момент достигнет величину 90% Mh

Питание тормозов постоянного тока