Дисковые тормоза, питаемые переменным током: тип HZg


Имеющиеся типоразмеры HZg 90, HZg 100, HZg 112, HZg 132, HZg 160 позволяют использовать различные варианты комплектации электродвигателей с широким диапазоном рабочего напряжения.

Конструкция тормоза аналогична конструкции тормоза серии АС и незначительно отличается габаритными размерами.

Технические характеристики

Они присособлены для питания трехфазным переменным током напряжением 220 В, 230 В, 380 В, 400 В, 500 В, 660 В, 690 В при частоте 50 Гц, 60 Гц. Возможными также являются другие величины напряжений согласно требованиям заказчика. Типичные величины тормозящих моментов находятся в диапазоне от 3 до 300 Нм.

Они отличаются динамической работой, характерной для электромагнитного оборудования переменного тока, следовательно они срабатывают (торможение и отпуск) в очень короткое время, а при сложной конструкции электромагнита обеспечивают также простоту системы управления - соединения с источником переменного тока, например, зажимами присоединительного ящика, являются компактной механической и электрической конструкцией.

Большое количество различных вариантов исполнения тормозов позволяет свободно выбрать модель в зависимости от электрических требований, климатических условий или индивидуальных желаний клиента.

Основные технические данные содержит таблица.

Параметры Тип тормоза
H(Z,Y)g 90 H(Z,Y)g 100 H(Z,Y)g 112 H(Z,Y)g 132 H(Z,Y)g 160
Питающее напряжение В 3 x 220 , 230 , 380 , 400 , 440 , 500 , 660 В
50 , 60 Гц
Тормозящий момент Mh Нм 20 40 60 100 200
Макс. обороты nmax мин-1 3600
Потребляемая мощность P20 Вт 35 40 60 80 130
Номинальная часовая энергия торможения E40% кВтс 340 400 500 530 800
Энергия 1-торможения E1max кВтс 20 20 20 25 60
Время действия:  
- отпуска t 01 мс 10 10 11 15 10
- торможения t 09 мс 10 20 35 30 100
Инерция J кгм2 0,00031 0,0013 0,0016 0,0026 0,0062
Темп. окружающей среды o C - 25 - + 40
Степень защиты   IP 20 , IP 44 , IP 54 , IP 55 , IP 56
Масса кг 4,5 / 4,7 6.5/6,8 10/10,4 14/14,5 26/27

t 01 - время включения, измеряемое от момента включения тока до момента, когда тормозящий момент уменьшится до 10% Mh